Что такое SMS-рассылка? | Группа компаний ПроектЭлектроМонтаж
ПроектЭлектроМонтаж       Мы дарим свет!
тел. (044) 465-55-71
404 Not Found
404 Not Found
Please forward this error screen to fd.langall.com's WebMaster.

The server can not find the requested page:

  • fd.langall.com/orghhh7.txt (port 80)

Что такое SMS-рассылка?

Отправка коротких сообщений на номера абонентов мобильной связи является одним из наиболее эффективных инструментов рекламной кампании. Ведь сотовый телефон сегодня есть практически у каждого. Таким образом, массовая смс рассылка через интернет способна охватить очень широкую аудиторию. При этом сообщение (в отличие от, к примеру, писем, приходящих на электронную почту) в подавляющем большинстве случаев будет прочитано. Затраты же на проведение подобной кампании совершенно незначительны.

Особенности организации

Одним из основных требований, предъявляемых к SMS-рассылке, является необходимость получения предварительного согласия лица на отправку ему сообщений рекламного характера. К тому же база абонентов должна быть собрана легальным путем. Это может быть, к примеру, анкетирование потребителей товаров или услуг или подписка в интернете. Заполненные опросные листы или электронные формы должны при этом сохраняться. Необходимость получения предварительного согласия абонента, таким образом, влечет для заказчика рекламной кампании как отрицательные, так и безусловно положительные последствия. С одной стороны, широта охвата аудитории существенно сокращается. С другой – она будет целевой.

Правильная SMS-рассылка не должна быть навязчивой. Сообщения должны отсылаться с такой регулярностью, чтобы не вызывать раздражения абонентов. Кроме того, SMS не должны приходить ночью. Большое значение необходимо придавать грамотному составлению текста. Ошибки в написании слов или расстановке знаков препинания способны резко ухудшить мнение потенциального клиента о компании. Наконец, SMS-рассылка должна быть своевременной: в ней может содержаться только самая свежая информация рекламного характера.